Влияние мыслетворчества на уровень самосознания и обстоятельства нашей жизниМы - это то, что мы думаем. Мы - это все то, что возникает в наших мыслях. Своими мыслями мы сотворяем мир.

Будда

Почему одни люди счастливы, а другие нет? Почему одни легко и смело идут по жизни, исполняя задуманное, а другим решение самого простого жизненного вопроса даётся недюжинными усилиями? Что объединяет внешний, окружающий нас, и внутренний, принадлежащий нам, миры, запуская загадочный механизм претворения в жизнь того, о чём мы мечтаем? Ответ прост — наше мыслетворчество.

В данной работе автор постарался отразить социальные представления о таком явлении, как мыслетворчество, о его значимости и влиянии на нашу жизнь, а также даны некоторые ответы на эти важные для многих вопросы, найденные мною в процессе изучения новейшего космологического знания ииссиидиологии.

Влияет ли наше мыслетворчество на наше внутреннее состояние, нашу жизнь и окружающий нас мир? Если влияет, то каким образом? От каких факторов зависит успешность человека? «Как поймать птицу удачи за хвост» и жить в благоприятном для себя будущем?

Приведены взгляды социальной психологии на такое явление, как мыслетворчество, и в частности такого знания как ииссиидиология. Даны некоторые ответы на сопряжённые с этой темой вопросы, найденные мною в процессе изучения новейшей космологической информации.

Мысли творят наше настоящее и будущее

Итак, почему одни люди счастливы, а другие нет? Почему одни легко и смело идут по жизни, исполняя задуманное, а другим решение самого простого жизненного вопроса даётся недюжинными усилиями? Почему мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами, болезнями, неудачами? И почему так редко задумываемся над тем, для чего пришли в этот мир, какое у нас предназначение, почему мы зачастую им пренебрегаем, оставаясь при этом несчастными? Что объединяет внешний, окружающий нас, и внутренний, принадлежащий нам миры, запуская загадочный механизм претворения в жизнь того, к чему мы интуитивно стремимся? Ответ прост — наши мысли. С древних времён люди осознавали, что мысль есть начало и конец всего сущего, что всё, что создано вокруг нас и внутри нас, изначально было мыслью, воплотившейся затем в материю. Иными словами, если сказать себе, например, что кто-то неудачник, то этот «кто-то» может действительно стать таковым в вашей субъективной реальности. Потому что это только мы и никто другой, кроме нас, выбираем, осуществить нам ту или иную мысль или нет, а следом за ней и соответствующее ей поведение. Получается, что с помощью мыслей можно изменить свою жизнь, выбрать собственный путь и построить свою жизнь.

Изменить свои мысли о себе и об окружающем мире и стать хозяином своей жизни – вот необходимая задача, посильная каждому человеку. Ведь на протяжении нашей жизни мы сталкиваемся, в общем-то, с одними и теми же проблемами. Иногда нас преследуют до странности похожие ситуации и люди. Проходят годы, а ничего не меняется, - сложности остаются: грубость соседа, разногласие в семье, сверхурочная работа, постоянные долги. Если принять во внимание, что всё это мы порождаем сами, то можно понять, как именно отражается наш внутренний мир во внешнем, и как наши мысли о самих себе и об окружающей нас действительности создают эту самую действительность.

 К счастью тут нет никакой фатальности. Человек, за счёт своих же усилий, своей активности, способен преодолевать многие неприятные события в своей жизни. А также максимально использовать многие позитивные варианты возможного плана (сценария) его жизни, в котором есть место и успеху, и счастью, и здоровью. Позитивная мысль облегчает судьбу, рождает творческое настроение, приближает к благополучию и помогает человеку идти по жизни радостно, свободно, легко и счастливо. А чем более человек склонен к пессимизму, к мрачным негативным переживаниям, тем сильнее влияют такие психические состояния на возникновения его неблагоприятных обстоятельств, начинающие занимать в его судьбе центральное место и играть в его жизни главную роль.

Интуиция – залог успеха

Чем выше интуитивная активность человека, тем выше должна быть его информированность и меньше воздействие различных неожиданностей и неприятностей на его судьбу. Такой человек становится инициатором своей судьбы и самостоятельным создателем своего светлого и счастливого будущего. И именно такой человек умеет управлять своими желаниями. А умение обуздывать свои желания, как говорят мудрецы, позволяет всё повернуть, как надо, делая человека хозяином его судьбы.

Как же этого добиться? Попробуйте интуитивно уловить тот момент, когда нежелательное действие уже началось, но ещё можно остановиться и постараться сразу же ответить за содеянное, хотя бы перед самим собой, не уходя в пропасть последствий поступка и его результата, когда практически уже ничего нельзя изменить. Почему это необходимо? Потому что отношения между следствием и причиной до конца не всегда определены. Как позитивная причина может вызвать позитивное, позитивно-негативное и негативное следствие, так и негативная причина может обернуться и отрицательными последствиями, и негативно-позитивными, и даже вполне позитивными. Многогранность жизни не укладывается в рамки наших привычных ожиданий, поэтому следует развивать интуицию, чтобы правильнее ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Согласно исследованиям профессора психологии Ричарда Вайзмана, опубликованным в его книге «Фактор удачи» [1], так называемые баловни судьбы часто принимают правильные решения с помощью своей интуиции: практически 90% «счастливчиков» в личных отношениях полностью доверяют интуиции и почти для 80% из них интуиция сыграла огромную роль в становлении их карьеры.В целом замечено, что удачливые люди осознанно стремятся развить свою интуицию. Например, для них является нормой разбираться с проблемами при помощи медитации, возвращаясь именно в этом состоянии к данной проблеме с целью поиска выхода из неё. Таким образом, интуиция - это то, что может помочь в рассмотрении причинно-следственных взаимосвязей и её можно развить, как и способность мыслить позитивно, оптимистично.

Желание пробовать что-то новое, используя свои интуитивные способности в поиске разных возможностей, предоставляемых жизнью, поможет добиться успеха, если верить в это твердо верить. Удача приходит к тому, кто не боится неудач и пытается достичь цели, даже если кажется, что шансы на успех невелики.Иными словами, думай, что ты удачлив – и ты станешь таковым. Осознание важности того, что мы думаем, обладает силой, потому что сила мысли велика. Мы все живем в мире информации, и воспринимаем её на всех уровнях- от бессознательного до подсознательного. Мысль – это тоже информация. Наше отношение к жизни, выраженное в информации о ней- в наших мыслях, – это и есть фактор, определяющий нашу личность и нашу судьбу. «Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении жить» (Ральф Э́мерсон, американский поэт, философ и общественный деятель).

Сила мысли

Во многих учебниках психологии описана одна достоверная история. Однажды сэр Френсис Гальтон – одна из самых ярких фигур в истории мировой психологии – решился на своеобразный эксперимент. Прежде чем отправиться на ежедневную прогулку по улицам Лондона, он внушил себе: «Я — отвратительный человек, которого в Англии ненавидят все!». После того как он несколько минут сконцентрировался на этом убеждении, что было равносильно самогипнозу, он отправился, как обычно, на прогулку.

Впрочем, это только казалось, что все шло как обычно. В действительности произошло следующее. На каждом шагу Френсис ловил на себе презрительные и брезгливые взгляды прохожих. Многие отворачивались от него, и несколько раз в его адрес прозвучала грубая брань. В порту один из грузчиков, когда Гальтон проходил мимо него, так саданул ученого локтем, что тот плюхнулся в грязь. Казалось, что враждебное отношение передалось даже животным. Когда он проходил мимо запряженного жеребца, тот лягнул ученого в бедро так, что он опять повалился на землю. Гальтон пытался вызвать сочувствие у очевидцев, но, к своему изумлению, услышал, что люди принялись защищать животное. Гальтон поспешил домой, не дожидаясь, пока его мысленный эксперимент приведет к более серьезным последствиям.

Какие выводы можно сделать из этого? Своими мыслями мы творим свой мир и гораздо более важно то, что мы думаем о себе, чем-то, что другие думают о нас. Поэтому самый главный выбор, который нам необходимо сделать для достижения своих целей и решения своих проблем, - это дать правильное направление своим мыслям. Понаблюдайте за своими мыслями: если они печальные – мы грустим, если весёлые- нам радостно и весело, когда мы переживаем, боясь чем-то заболеть, – мы рискуем заболеть именно этим. Таким образом мы себя программируем.

Конечно, никто не призывает к примитивно радостному отношению ко всему подряд! Осознанно положительное отношение к происходящему вокруг – это насущная необходимость при решении каких-либо проблем. А это значит, что нужно осознать проблему и продумать, как ее решить, начиная действовать в заданном направлении, а не проявлять по этому поводу беспокойство, так как это банальное хождение по кругу, вызывающее стресс и хроническую усталость. Французский философ, мыслитель Мишель де Монтень руководствовался в своей жизни следующими словами: «Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает то, что происходит».

Получается, что исход любого дела определяет сила мысли о нём. Даже для того, чтобы повести рукой, должна сработать целая цепочка различных нейронных импульсов, которые «запускают» мысль. А если нужно сделать что-то более серьёзное, то вначале обязательно последует замысел, потом - обдумывание, анализ и - решение. И здесь без мысли никак не обойтись, в каждом из названных действий она присутствует. Так что, какая мысль, такой и исход дела. Верящий в благополучный исход своего дела человек все препятствия на своём пути расценивает только как ступеньки к достигаемой (материализуемой им) цели. Цели появляются сначала в мыслях, а уже потом, со временем, материализуются.

Действительно, именно в сфере мышления лежат все наши как удачи, так и неудачи. Мы сами создаем себе те рамки и стереотипы, из которых потом долго не можем выбраться. Смена мышления на позитивное, как и уверенность в принятом решении, в возможности достижения цели, быстрое начало действий и поэтапное достижение промежуточных целей — вот залог успеха в развитии личности. Ведь сила мысли действительно велика. Она преобразует всё в нашей жизни. А если к мыслям добавить ещё гармоничные чувственные переживания, то можно исцелиться от любой болезни и достичь успеха в любой сфере жизнедеятельности.

При этом необходимо помнить, что мыслью можно и навредить, чего, конечно, допускать нельзя. «Мысль по сути своей — уникальный инструмент, который может сделать человека как очень счастливым, так и глубоко несчастным. Не забывайте об этом и «следите за свои мыслями» - напоминает в своей книге «Сила мысли или магнетизм личности» [2] американский писатель и психолог Уильям Уокер Аткинсон. Как же мысли могут стать нам помощниками и как правильно их использовать?

Большинство из нас пока и не подозревают о той силе, которую таят в себе их мысли. Не обязательно углубляться в детальный анализ влияния мыслей на нашу жизнь. Некую закономерность можно увидеть и в том, что успешные люди в основном продуцируют вовне оптимистичные мысли, - негативных от них не дождаться. А вот у неудачников, наоборот, - сплошной негатив: они думают только о себе и о том, что всё у них плохо. Любое дело, что они затеяли, обречено на провал, потому что их концентрация на возможных неудачах и неприятностях воплощает их мысли в реальность. Каждый, и удачливый, и неудачник, живет только той жизнью, которая существует в его мыслях.

Некоторые исследования современных ученых показывают [3], что каждая мысль имеет определённые физические показатели, – ее можно измерять приборами. Когда мы думаем, то излучаем энергию, влияющую на всё вокруг, и, в первую очередь, - на того, кто её продуцирует. Как? Наподобие магнита: каждый из нас своими негативными мыслями притягивает в свою жизнь реальные проблемы. Конечно, нельзя утверждать, что успешные люди никогда не сталкиваются с проблемами в своей жизни. Проблемы есть у каждого. Просто тот, кто успешен в делах, не останавливается перед возникшей проблемой, не пасует перед трудностями, думая о них день и ночь, а находит пути их решения и успешно о них забывает. Неудачник же, постоянно думая о своих проблемах, питает их живительной энергией своих мыслей, вместо того, чтобы сосредоточиться на способах их решения.

Мысль также является порой самым лучшим доктором для нас. Существуют методики оздоровления организма без каких-либо медикаментов, с помощью одних только мыслей. И это факт, подтверждённый конкретными примерами. Одна из наиболее известных методик разработана Мирзакаримом Норбековым. В своей книге «Опыт дурака или ключ к прозрению» [4] он повествует о невероятной силе наших мыслей, рассказывая о людях, сумевших из больных неудачников превратиться в здоровых успешных людей, меняя свои мысли и направляя их энергию в нужное для них русло. К сожалению, подобные изменения не происходят в той реальности, где мы с вами живём, так быстро, как нам бы хотелось. Этот процесс требует времени, сил и работы над собой. Не получится за сутки избавиться от того, что приобретено на протяжении всей жизни – от привычки думать негативно о чём-либо или о ком-либо.

Потому что слова, которые мы используем каждый день для выражения своих мыслей, программируют нашу жизнь. Употребляя слова с позитивным смыслом, можно направить развитие событий в своей жизни в более благоприятную сторону и смоделировать для себя более и успешное будущее. Согласитесь, что уже достаточно давно известно, что наше здоровье душевное равновесие зависят от того, что и как мы говорим и что при этом думаем. Добавим к этому постоянное стремление к самосовершенствованию через познание себя - и мы получим максимально возможный в наших реальностях (если рассуждать с точки зрения ИИ) вектор развития человека. Так рождаются успех, благополучие и добрые взаимоотношения в человеческой жизни.

Остаётся вопрос: почему, когда мы в хорошем настроении, наши мысли материализуются быстрее и лучше? На самом деле это происходит всегда и у всех, потому что каждый из нас обладает врождёнными способностями к мыслетворчеству. Просто иногда нам кажется, что мысли не материализуются, - это когда:

-     они противоречивы (то есть вы о чём-то подумали, но в последний момент засомневались или передумали, тогда материализуется нечто среднее между тем, что вы хотите, и чего вы боитесь);

-     их не замечают (то есть мы не можем творить ими полностью осознанно, поэтому необходимо сделать их видимыми, то есть осознать);

-     существуют убеждения, что материализация мыслей невозможна, что есть вещи, отдельные от нас во внешнем мире (то есть вера в материализацию мыслей будет неполной, если находиться в иллюзии разделённости со всем);

-     есть убеждение, что только в хорошем настроении, отдохнувшими и выспавшимися, мы управляем реальностью (на самом деле это происходит всегда, просто в плохом настроении, мы выбираем управлять той реальностью, в том направлении, которое, когда мы позитивны и сознательны, нам не очень нравится; хотя именно в этом и кроется порой возможность увидеть, какие ещё убеждения сдерживают нас и ведут по нежелательному пути).

Ииссиидиология о мыслетворчестве

Всем знакомы ожидания самого счастливого и радостного будущего. Через эти состояния проходят абсолютно все: и ребенок, который хочет самую лучшую игрушку, и начинающий спортсмен, стремящийся стать чемпионом, и мечтающая о любимом человеке и дружной, крепкой семье девушка, и молодой человек, закончивший колледж и стремительно взлетающий по карьерной лестнице, и человек в преклонном возрасте, предвкушающий спокойную старость в окружении заботливых детей и внуков, и т.д. Но это лишь один из вариантов существующих сценариев жизни для этих людей. Есть и другие, где всё это есть, но у кого-то другого… Почему так происходит?

В поиске ответов на приведённые в этой статье многочисленные вопросы, я начала читать эзотерические откровения таких авторов, как Луиза Хэй, А. Лазарев и другие. После прочтения у меня неизменно возникал вопрос: «Надо же, так все правдоподобно, и откуда они берут эту информацию? Каждая их мысль создает полноценное впечатление и оживляет образы, которым хочется сопереживать. Если с помощью мысли можно написать сценарий к фильму, например, и увидеть результат, или написать книгу, при чтении которой образы оживают, то почему мысли и мечты не всегда исполняются в том виде, как мы их себе представляем?».

Разобраться в этом мне помогла информация, которую я узнала из книг Ориса О.В. По моему мнению, начать надо с того, что в отличие от всех изученных ранее мною источников лишь ииссиидиология описывает различные направления развития, в том числе и человеческое, причем Человеческое с большой буквы. Но главный плюс данного учения не только в описании подобных направлений, а в конкретных подробных характеристиках Человеческого направления – что надо делать, чтобы становиться и быть Человеком, эволюционировать в человеческом, то есть ллууввумическом [6, статья «ЛЛУУ-ВВУ-Форма»], направлении и не отклоняться от данного пути. Ведь все эзотерические источники описывают ЧТО-ТО, но не объясняют КАК к этому «что-то» прийти или как в это «что-то» попасть: говорят о существовании Тонкого Плана, различных реальностей и миров с более высокой мерностью Пространства-Времени, разных цивилизациях, проявленных в тех мирах, в том числе и Человеческих цивилизациях будущего, то есть нас с вами тех, которые, продвинувшись по ллууввумическому пути, достигли более высокого уровня самосознания, но не понятно как конкретно достичь всего этого. Хочу особо подчеркнуть и обратить Ваше внимание на то, что информация, изложенная в данной статье, находит не только подтверждение, но и более глубокое понимание ииссиидиологии, автором которой является Орис О. В.: «Каждый из вас сам выбирает своё «будущее», притягивая своими состояниями соответствующие обстоятельства Жизни, а вместе с ними и те специфические Качества, в Направлении развития, которых станут осуществляться ваши последующие перефокусировки. Жизнь человека — это, прежде всего, использование любых возможностей для проявления позитивных СФУУРММ-Форм Сердечной Доброты, Безусловной Любви и Высшего Милосердия, реализационная динамика проявления которых обеспечивается непрерывно возрастающим в своей качественности Знанием и Интеллектом, а также глубоким осознанием «личной» Ответственности за каждый совершённый выбор, за каждую, соприкасающуюся с ним, Жизнь.» [5, п.15.17427]

 Для более глубокого понимания принципов развития в ллууввумическом направлении необходимо детально разбираться в тонкостях структуры самосознания человека и окружающей действительности (почему происходят определенные события, как наши переживания и выборы влияют на событийность жизни и т.д.) Орис указывает в ииссиидиологии, что основными признаками собственно человеческого направления являются – Высокочувственный Интеллект и Высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые на более качественных уровнях самосознания неразрывно взаимосвязаны между собой.

Чтобы разобраться каким образом два этих качества ориентируют человека в

ллууввумическом направлении, повышают качественность его самосознания,, позволяя в итоге эволюционировать до более высоких уровней мерности, необходимо разбираться в механизме проявления окружающей нас действительности, который подробно описан в цикле книг «Бессмертие доступно каждому», в частности, тома 14 и 15, и в цикле книг «Основы Ииссиидиологии», тома 1-3 (см. http://www.ayfaar.org/iissiidiologybooks).

Для краткого же представления этого механизма стоит начать с главного принципа устройства окружающей нас действительности – принципа многомирового устройства Мироздания. Еще в середине прошлого века зачинателем этой теории был американский ученый Хью Эверетт. В Эвереттовской «многомирной» Вселенной каждое новое событие возможно, вызывая разделение Вселенной. Число возможных альтернативных исходов равно числу миров. К примеру, водитель машины видит выскочившего на дорогу пешехода. В одной реальности он, избегая наезда, гибнет сам, в другой попадает в больницу и остается живым, в третьей гибнет пешеход. Число альтернативных сценариев бесконечно. Ииссиидология значительно углубляет эти представления. Согласно данному учению существует огромное, по сути, бесконечное множество параллельных с «нашим» миров, Вселенных, в которых существуем другие «мы», то есть другие варианты нас. Все эти параллельные миры, или параллельные сценарии развития, например, отдельной личности, существуют симультанно,- то есть одновременно, синхронно, во всех мирах,- в миллиардах лет тому назад и миллиардах лет вперед. Таким образом, отдаленные по качественности самосознания варианты нас являются по сути другими личностями, реализующими свой жизненный интерес одновременно с нами в других временных потоках, - то, что определяется в эзотерической литературе как наши «прошлые воплощения».

При этом каждая человеческая личность, вернее, ее самосознание, представляет по своей сути совокупность двух инструментов реализации – Фокуса пристального внимания (ФПВ)[6, статья «ССВУУ-ССММ»]и Фокуса творческой активности (ФТА) [6, статья ДЙЮУТТ-ЙЙЮ]. ФПВ- Фокус пристального внимания определяет ежемгновенное направление реализации нашего самосознания, в то время, как ФТА- Фокус творческой активности является более масштабной характеристикой, определяющей жизненную активность в некой продолжительности (увлечение музыкой, реализация в какой-то отрасли науки и др.) и «охватывает» собой определенную группу близких по уровню и качеству своего самосознания вариантов нас, то есть наших личностных интерпретаций.

Вследствие симультанной, то есть синхронной или параллельной, структуры Мироздания все – как прошлые, так и будущие – варианты нашей жизни существуют параллельно с нашей текущей жизнью. Именно уровень ФПВ – Фокус пристального внимания-и ФТА - Фокус творческой активности являются главными критериями в проявлении нас в том или ином мире. А главной качественной основой этих двух Фокусов является уровень нашего мышления.

И, таким образом, при помощи такого универсального механизма Самосознания как Фокус пристального внимания мы постоянно перефокусируемся в те интерпретации нас, самосознание которых наиболее соответствует качеству данного Фокуса. Так как все уже есть, все уже существует, то мы лишь перемещаемся своим ФПВ- Фокус пристального внимания из одной интерпретации нас в другую, из одного мира в другой, осознавая себя неотъемлемой частью «вновь фокусируемых» миров. Вследствие того, что дувуйллерртно близкие варианты нас и миры нашего пребывания по своей качественной сути (а значит и метрике Пространства-Времени!) практически не отличаются от мира «нашего текущего пребывания», то мы не замечаем каких-то серьезных изменений: солнце за окном все так же светит, деревья и дома стоят на том же месте, - кроме как в своем окружении, в области своего жизненного проявления – вот здесь уже мы можем отмечать какие-либо изменения: обстоятельства жизни стали складываться так, а не иначе (хуже, по нашему мнению, или лучше), люди стали «проявляться» одни, а не другие (раньше был один круг общения, нынче – другой) и т.п.

Именно выше указанная информация, изложенная в ииссиидиологии, является важнейшим и значительнейшим дополнением и разъяснением к данным психологов о том, что наши мысли, которые в соответствии с ииссиидиологией являются отражением качественности (Фокуса пристального внимания) и «отправляют» нас в те или иные жизненные сценарии. Уникальностью же ииссиидиологии является то, что данная информация изложена на более глубоком и детализированном уровне.

Продолжая цепочку, ведущую к значимости мыслетворчества во всем этом процессе, логично следует, что раз динамика ФПВ –Фокус пристального внимания (совместно с ФТА- Фокусом творческой активности) является главной причиной как внутренних (душевное равновесие, устремленность в каком-то направлении, жажда определенных реализаций), так и внешних (событийность нашей жизни) процессов, а основа данных Фокусов – мыслетворчество, то именно оно играет ключевую роль в формировании нас самих, нашего психоэмоционального состояния и окружающей нас действительности. Именно качество и уровень мышления, то есть представлений (СФФУУРММ-Форм, то есть Мысли Форма) о самих себе, окружающем мире и взаимосвязях между первым и вторым определяет наши совершенство или несовершенство, успешность или неудачность, богатство или бедность, духовную зрелость или духовную слепоту.

Почему же, спросите вы, я мыслю и чувствую на уровнях взаимопонимания, любви и добра, а в мире как были войны, болезни, голод и т.п., так и есть? Потому что на перефокусировки в определенном направлении, в первую очередь, влияют наши глубинные мысли, эмоции, переживания и представления – все то, что, как мы говорим, «лежит в подсознании». Этот наш глубинный багаж, от которого порой очень тяжело избавиться – это наши страхи, тревоги, закоренелые устаревшие представления о себе и окружающем мире, не позволяющие осознавать себя в более совершенных и гармоничных мирах, потому как данные представления «там» просто-напросто отсутствуют. То есть, тут действует старая истина о том, что нельзя пройти во врата Рая, везя за собой телеги вороха. Ведь мы потому и болеем, что допускаем мысли о том, что болезни существуют, что никто от них не застрахован, что конкретно я могу заболеть той или иной болезнью при определенных обстоятельствах. Ведь мы потому и испытываем недостаток в финансах, приводящий к голоду и нищете, потому что искренне считаем, что мы можем быть бедными! Вот богатыми тяжелее быть: для этого надо прикладывать невероятные усилия, для этого надо иметь большую удачу в жизни, связи, родиться в развитой стране и т.п. А от бедноты мол «никто не застрахован». Ведь с нами, наконец, и могут происходить все возможные негативные события, передряги, несчастные случае, потому что мы твердо уверены, что что-то негативное более вероятно, чем позитивное! И, таким образом, мы «незаметно для себя» ткём тонкую, но очень прочную неосознаваемую нами сеть своих убеждений и представлений о себе и окружающей действительности. И какие усилия, порой, требуются, чтобы кардинально изменить свои устоявшиеся взгляды…

Но вернемся к устройству окружающей действительности. Если представить всю совокупность миров, структурирующих Мироздание, в виде площадки с ячейками (мирами) разной формы, а самосознание человека, как фигурку с конкретной формой и размерами (конфигурацией), то отдельная фигурка подойдет только в соответствующую ей по форме и размерам ячейку – из других ячеек эта фигурка будет выпадать. Таким образом, фигурка разместится в какой-то одной ячейке площадки («части» Пространства-Времени, Мироздания), - для размещения фигурки в другой ячейке необходимо поменять ее (фигурки) конфигурацию.Как вывод:конфигурация самосознания точно соответствует конфигурации мира, в котором пребывает данное самосознание.

Ну а почему же наше мыслетворчество влияет не только на наш внутренний мир, но и на внешний, спросите вы. Потому что «всё вокруг нас, что уже есть — это в определённой степени «материализованные» СФУУРММ-Формы, то есть Мысле-Формы» [7, п.14.16638]. Окружающая действительность не живет отдельной от нас жизнью – как раз все обстоит диаметрально противоположно. Ведь природа Мысле-Форм и Пространства-Времени одна и та же – волновая. Лишь наличие инерции значительно снижает скорость материализации Мысле-Форм, вследствие чего, задуманное происходит не после единоразового «помысливания», а после продолжительной мысле-чувственной активности в выбранном направлении. Планируя что-то сделать, чего-то добиться, нужно четко представлять и удерживать в своем воображении желаемый образ. Нарисовав его в своем уме, нужно очень сильно буквально сродниться с ним. Что такое добиться мечты? Это значит задать себе цель и прочувствовать себя в тех обстоятельствах, где она достигнута. Делать это нужно достаточно долго и устойчиво, другими словами, сфокусировать в данном направлении не только Фокус пристального внимания, но и Фокус творческой активности. А если просто помечтать и отбросить мысли об этом, ничего не делая для того, чтобы соответствовать этой мечте, то ничего и не получится. То есть, мы сами, пристально фокусируя своё внимание и направляя свою творческую жизненную активность (то есть направляя свои ФПВ и ФТА) в нужном направлении, становимся творцом своего будущего, как бы «моделируя мир», в котором желаем находиться. И «попадаем» туда, а вернее, перефокусируемся, а там уже есть всё для исполнения наших целей, желаний и побуждений. При этом, альтруистично-интеллектуальные СФУУРММ-Формы «программируют» жизнь в благоприятном направлении, в направлении Человеческого (ллууввумического) развития. Хотя, на самом деле, говорить о «неблагоприятности» обстоятельств можно лишь субъективно, с точки зрения, например, выбранного Пути развития, потому как каждое «негативное» обстоятельство есть жизненный Урок, нацеленный на приобретение опыта, переосмысление каких-то сторон жизни и фокусировании в более качественных уровнях самосознания.

«…всё, что бы ни происходило в вашей Жизни, — уже изначально есть и, как бы вы сами это ни расценивали, осуществляется с вами только лишь ВО БЛАГО вашей индивидуальной Эволюции.»[8, п.12.13488].

Мысли, основывающиеся на Любви и Доброте, на Понимании и Сочувствии, на Доверии и Прощении, значительно и надёжно улучшают наше психическое и физическое самочувствие, прибавляя нам решительности и доброкачественной психической Энергии, вдохновляя на ещё большие творческие свершения и повышая таким образом нашу работоспособность.

Заключение

Еще раз хочу подчеркнуть, что, изучая ииссиидиологию, для меня стало очевидным, что всё вокруг нас — это в определённой степени «материализованные» представления (СФУУРМ-Формы) всех обитателей окружающего мира. Все это существует в бесчисленном множестве параллельных миров, сценариев, в том числе и те варианты успешного и благоприятного будущего, к которым мы стремимся. И главными инструментами проявления нас в том или ином мире являются Фокус пристального внимания и Фокус творческой активности. Чтобы достичь желаемого, нужно не просто помечтать и отбросить мысли об этом, ничего не делая для того, чтобы соответствовать мечте, а необходимо, четко представив и удерживая в своем воображении желаемый вариант, задать себе цель, прочувствовать себя в тех обстоятельствах, где она достигнута и своими мыслями, чувствами и действиями соответствовать намеченной цели. То есть, мы сами, пристально фокусируя своё внимание и направляя свою творческую жизненную активность в нужном направлении, становимся творцом своего будущего, как бы «моделируя мир», в котором желаем находиться. И «попав», то есть перефокусировавшись, в этот мир, нам предоставляются соответствующие возможности и творческие реализации, которые неизбежно приводят к исполнению наших желаний, идей и целей.

Поэтому, - мыслетворчество является главным строительным материалом как нашего настоящего, так и будущего: наше окружение, текущее положение дел в нашей жизни является прямым следствием нашего мыслетворчества и уровня мышления о самих себе и об окружающем мире. При этом мыслетворчество, как динамика множества Мысле-Форм «СФФУУРММ-Форм, не есть чисто ментальный процесс, а представляет собой симбиоз ментальной и чувственной составляющих самосознания.

В дополнение к этому, ииссиидиология дает четкое представление о Человеческом направлении развития, именуемого ллууввумическим, и объясняет, что мыслетворчество, основанное только на Высокоинтеллектуальном Альтруизме и Высокочувственном Интеллекте, как основых составляющих ллууввумического направления, позволяет творить себя и окружающую действительности на гармоничных и совершенных уровнях, и не уходить в сторону нечеловеческого направления и быть участников неблагоприятных обстоятельств.

Список используемой литературы

1. Ричард Вайзман. Фактор удачи // «Мой мир», 2004

2. Уильям Уокер Аткинсон. Сила мысли или магнетизм личности // «АРДИС», 2009

3. Общественный институт глобального и регионального управления (ОИ ГРУ) http://коб-институт.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-1/stati-1-go-prioriteta/287-mysl-materialna

4. Норбеков М. Опыт дурака, или ключ к прозрению // «АСТ», 2014, 320 с.

5. Орис О.В. Том пятнадцатый. Осознанный Путь к Человеческим Мирам «личностного» Бессмертия. Цикл книг «Бессмертие доступно каждому». http://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/427-tom-15

6. Орис О.В. Том девятый. Словарь терминов. http://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/413-tom-9

7. Орис О.В. Том четырнадцатый. Принципы резонационности структур Самосознания. Цикл книг «Бессмертие доступно каждому». http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/418-tom-14

8. Орис О.В. Том двенадцатый. Ноовременная динамика Универсального Фокуса Самосознания. Цикл книг «Бессмертие доступно каждому». http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/416-tom-12

9. Орис О.В. Том десятый. Основополагающие Принципы Бессмертия. Цикл книг «Бессмертие доступно каждому». http://www.ayfaar.org/iissiidiology/books/item/414-tom-10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить